купи недорогой товар
 

Космодиски 3-го Рейха. Проект Haunebu. Диск Беллонцо. Летающий блин Циммермана. Диск Омега Андреаса Эппа. Проект Фокке-Вульф 500.

 
Понравилось?
Расскажите друзьям!
 


Диск Беллонцо - тарелка с вертикальным взлетом

Как правило, в существование каких-либо проектов или вещей мы верим, когда получаем убедительные доказательства в виде чертежей, планов или самих объектов. Можно ли поверить в существование «летающих тарелок», созданных руками человека, когда нет прямых доказательств этому?

Идея «летающих тарелок» разрабатывалась тремя немецкими инженерами и одним итальянцем - Шривером, Хабермолем, Митхе и Беллонцо. Итальянский ученый Джузеппе Беллонце утверждал, что с 1942 года в Германии он в строжайшей секретности со своими коллегами занимался разработкой дискового летательного аппарата.

Беллонцо был крупнейшим специалистом по проектированию паровых турбин, и именно он предложил схему дискового летательного аппарата с прямоточными двигателями. Сначала это были всего лишь беспилотные дисковые аппараты с реактивными двигателями, которые должны были поражать дальние цели противника или нацеленные на уничтожение бомбардировщики союзников. Спроектировали первую модель Шривер и Хабермоль еще в 1940 году, а испытание ее прошло в феврале 1941 года близ Праги. Эта модель считается первым в мире летательным аппаратом вертикального взлета.

В центре диска находился отсек с боезарядом, аппаратурой и топливный бак, в качестве двигателей использовались прямоточные ВРД. Во время полета диск очень быстро вращался, и реактивные струи двигателя создавали эффект бегущих по краю огней. Впечатление было завораживающее.

Диск имел свои разновидности. Один из них представлял собой огромную угрозу для самолетов противника, имея по краям лопасти в виде дисковой фрезы. Они являлись настоящей мясорубкой для всего, что попадалось на пути дисколета. Не менее опасным этот аппарат становился и после утери одной из лопастей – центр тяжести смещался относительно оси вращения, и дисколет начинало бросать в невероятных направлениях. Поэтому предугадать траекторию его дальнейшего полета было невозможно, что сеяло панику в строю самолетов. Некоторые дисколеты имели на борту еще и специальные устройства, которые создавали электромагнитные помехи, и самолеты противника теряли ориентацию в небе, т.к. происходил сбой радио и навигационной аппаратуры.

Как указано в открытых источниках информации, первая модель аппарата вертикального взлета была испытана еще в 1941 году, когда пилот сидел как в обычном самолете в центре вращающегося кольца, которое напоминало велосипедное колесо. Роль «спиц» выполняли регулируемые лопасти, которые можно было поставить в нужную позицию, как для горизонтального, так и для вертикального полета. Затем, при последующих разработках, размер кабины был увеличен, здесь уже помещались два пилота. Были усилены двигатели, значительно повышены запасы топлива. Скорость «адской» машины достигала порядка 1200 км/ч. При определенной высоте лопасти меняли свое положение, и получался эффект современного вертолета.

Следующая модель, которая прошла испытания, имела два варианта, с диаметрами в 38 и 68 метров. И, что уже из области совершенной фантастики, она запускалась бесшумным двигателем, который работал лишь на воде и воздухе. При испытании этого «Диска Беллонцо», который получил свое название от имени автора, пилоты подняли аппарат на высоту 12 км за 3 минуты, при этом достигнув скорости в горизонтальном движении 2200км/час. Диск мог свободно перемещаться зависать в воздухе, летать назад-вперед почти без разворотов.

Как же запускалось это грозное оружие? С помощью специальной наземной установки дисколет раскручивали вокруг своей оси. При достижении определенной скорости вращения, запускался прямоточный ВРД и грозное боевое оружие взмывало в воздух.

В итоге, аппарат, создание которого потребовало миллионных затрат, был уничтожен, а судьба его создателей осталась загадкой.

Ваш комментарий

Автор *
E-mail
Текст *
Защита от автоматических регистраций. Введите результат сложения.
пять+три* =

 

* - Поля обязательные для заполнения



Комментарии к материалу

Комментариев к материалу пока нет. Ваш комментарий будет первым.