купи недорогой товар
 

Секреты Московского Метрополитена. Метро-2 и Метро-3. Слухи, догадки и факты.

 
Понравилось?
Расскажите друзьям!
 


Особые приметы метро2

Есть некоторые особенности, которые отличают метро2 от обычного метро и указывают на специфическое использование подземных коммуникаций.

Например, очень большая (до 200 метров) глубина залегания, требуемая не просто для сообщения, транспортировки грузов и пассажиров, но и для защиты от ядерного нападения. Так как при эвакуации движение осуществляется только в одну сторону, то наличие второго пути не целесообразно. Поэтому тоннели засекреченного метро однопутные.

метро 2

Еще одна особенность метро2 - отсутствие контактного рельса. Короткие специализированные подвижные составы секретной системы Д-6 оборудованы по особой схеме Еж6-Л-Еж6 или Еж6-Л-Л-Еж6, где Л – электровозы с двумя кабинами машиниста, у которых вместо окон и дверей – гофрированные стены, крыша над машинным отделением отсутствует. Еж-6 – вагоны сопровождения. Скорость движения спецсостава на аккумуляторном ходу не превышает 15 км/ч.

Кроме того, рельсы в стратегическом метро утоплены в бетон для удобного перемещения автотранспорта по тоннелям.

При описании Метро-2, как правило, упоминают наличие четырех линий. Данные иногда оказываются ошибочными, однако позволяют приблизительно представить масштабы сооружений и предположить цели их использования.

Так, например, первая линия длиной 27 километров была запущена в 1967 году (часть эксплуатировалась раньше). Начальная станция – Кремль, промежуточные: желтый дом на Смоленской площади, бывшая резиденция Президента СССР, подземный город под Раменками, МГУ, Академия ФСБ, Академия Генштаба, правительственный аэропорт Внуково-2.

Вторая линия длиной 60 км сдана в эксплуатацию в 1987 году, также как и первая, она начинается с Кремля, а направление ее параллельно Варшавскому шоссе в сторону правительственного пансионата «Бор», где находится запасной командный пункт Генштаба.

Третья линия длиной 25 км запущена в начале 1987 года, начинается от Кремля, проходит вдоль шоссе Энтузиастов в направлении п. Заря. О четвертой линии (от дома правительства до Власихи) информация скудная и почти вымышленная, не подтвержденная фактами.

Ваш комментарий

Автор *
E-mail
Текст *
Защита от автоматических регистраций. Введите результат сложения.
один+один* =

 

* - Поля обязательные для заполнения



Комментарии к материалу

максим написал:
вау
27.03.2013 (19:56)
 
взлет написал:
все возможно . На службе в армии я слышал о людях которые служили срочку в специальных подземных комплексах под толщей уральских гор , им разрешалось писать письма домой но писали они обычно о том что служат где нибудь на дальнем востоке , попадали на службу в бессознательном состоянии а уходили на дембель очнувшись на вокзале с военником той самой дальневосточной части о которой писали домой. Я не думою что это лож .
11.01.2014 (13:33)
 
Дмитрий написал:
Ерунда! На таких объектах "срочку" не служат.
09.06.2014 (12:19)
 
Rondo написал:
Точно знаю что есть ветка метро до ЛИИ им.Громова в г.Жуковском, идет вдоль поймы реки.
25.08.2015 (22:02)