Секреты Московского Метрополитена. Метро-2 и Метро-3. Слухи, догадки и факты.

Метро-2 Москва - метро специального назначения

Сами по себе тоннели метро города Москвы имеют важное стратегическое значение. Однако в начале 90-ых стала широко обсуждаться тема существования еще одной, дополнительной сети засекреченных транспортных подземных магистралей под названием Метро-2 Москва.

В. Гоник Преисподня - роман о метро

Сначала весной 1992 года в еженедельнике «Совершенно секретно» отрывками, а затем летом в журнале «Юность» полностью был опубликован роман «Преисподняя», привлекший внимание общественности тем, что действия его происходили в секретных линиях Московского метрополитена. Владимир Гоник – автор романа, утверждал, что, работая врачом в поликлинике Минобороны, в течение двадцати лет собирал информацию о подземных транспортных спецлиниях, опрашивая своих пациентов.

Авторство названия «Метро-2» В. Гоник приписывает себе, о чем заявил в интервью корреспонденту газеты «КоммерсантЪ». А также он сообщил, что сведения о расположении тоннелей и объектов спецназначения намеренно искажал.

Есть другое мнение – термин «Метро-2» твердо закрепился за секретными транспортными коммуникациями после публикации в журнале «Огонек». Официальное кодированное название системы - Д6.

Метро-2 Москва - карта военной разведки США

Ваш комментарий

Автор *
E-mail
Текст *
Защита от автоматических регистраций. Введите результат сложения.
4+Tри* =

 

* - Поля обязательные для заполнения



Комментарии к материалу

Lexperience написал:
Также говориться, про ветку которая идёт через станцию Сокол и проходит под зданием концерна ПВО "Алмаз-Антей". Там есть рядом здание жилое, там есть бомбоубежище непосредственно ведущее к Д6, мы с ребятам попытались туда проникнуть, но вместо этого попали в коридор выложенный из красного мрамора с звездами медными на стенах и неработающим электричеством, судя по состоянию данного помещения там не менее 20 лет никого не было, а вот в конце коридора есть гермо-дверь открыть которую невозможно(мы проделали дыру в ней за 2 дня и засунули туда камеру, она заварена 30-40(!) балками со всех сторон), зато за ней есть туннель в котором работает освещение и вентиляция и отчётливо слышны звуки проходящих поездов. Рельса интересные, у них нету шпал, они как бы прямо в пол вделанны. Вот так вот.
25.01.2014 (23:21)
 
Вася написал:
ни хрина сибе
01.07.2014 (15:23)
 
Некто написал:
когда строили новое здание КГБ возле дктскогомира, видимо неспроста там был отрыт глубокий котлован а затем долго вывозили лишний грнт ну, а обычное метро там совсем недалеко чдзержинская ннче лубянка и т.д
09.09.2015 (05:35)
 
Никогда не знал где оно располагается написал:
Офигеть
18.09.2016 (14:20)
 
Дима Евтушенко написал:
Класс полезный материал
18.09.2016 (14:26)