купи недорогой товар
 

Секреты Московского Метрополитена. Метро-2 и Метро-3. Слухи, догадки и факты.

 
Понравилось?
Расскажите друзьям!
 


Свидетели о существовании д 6 метро

Конечно же, расследования Владимира Гоника – это не единственный источник сведений о засекреченных метротоннелях. Существование д 6 метро подтверждают официальные лица, периодически выдавая скупую информацию.

Владимир Шевченко о метро

Так, например, в 2004 году, а затем и в 2008 году Владимир Шевченко, советник президента СССР М. Горбачева и президента РФ Б. Ельцина, признался, что действительно для Сталина была выстроена ветка метро от Кремля до дачи в Волынском, и существовало еще несколько подземных тоннелей, связывающих Генштаб с правительственными объектами. Но на сегодняшний день они сильно обветшали и не используются.

В 2008 году корреспондент «АиФ» интервьюировал С. Разину, руководителя независимого профсоюза московского метрополитена, и узнал от нее, что засекреченные тоннели обслуживает очень короткий подвижной состав, укомплектованный электровозом на аккумуляторных батареях и всего одним пассажирским вагоном д6 метро. Мало того, на территорию спецлиний метрополитена можно попасть только по спецпропуску, а люди для службы на них отбираются с предельной тщательностью.

д 6 метро

О фактах, подтверждающих существование Метро-2, свидетельствовал замдиректора Гостелерадио И. Малашенко. По его словам в Софрино глубоко под землей во времена Хрущева был выстроен телевизионный ретрансляционный центр, предназначавшийся для работы на случай ядерного удара.

Конец ХХ века был ознаменован снятием грифа «секретно» с некоторых подземных объектов, из-за утери их значимости в обороноспособности страны. Так, с 1996 года для всеобщего ознакомления на базе бывшего Запасного командного пункта И. В. Сталина в Измайлове открыт филиал Музея вооруженных сил. Знаменитый «Бункер Сталина», построенный в 30-е годы ХХ столетия, предназначался для укрытия первого лица страны от бомбежек. По утверждениям специалистов Музея, на командный пункт можно было попасть на автомобиле по подземной дороге прямо из Кремля.

Однако из всех рассекреченных подземных объектов к системе метро Д6 можно отнести только «Бункер Сталина». Так, например, ЗКП «Таганский» – экспозиционный центр, организованный на месте рассекреченного бункера ПВО, имеет глубину залегания 60 метров, что меньше глубины Метро-2. Кроме того, в него можно попасть по обычным линиям метрополитена, поэтому к самой системе Д6 ЗКП «Таганский» относить будет неправильно, хотя задачу охраны и обеспечения деятельности командного состава он выполнял.

ЗКП Таганский

Также подтверждают присутствие дополнительных тоннелей, гермозатворов диггеры, спускавшиеся под землю между станциями «Спортивная» и «Университет». Правда, почти все обнаруженное находится в заброшенном состоянии.

Таким образом, факт существования секретных подземных коммуникаций налицо.

Ваш комментарий

Автор *
E-mail
Текст *
Защита от автоматических регистраций. Введите результат сложения.
ноль+один* =

 

* - Поля обязательные для заполнения



Комментарии к материалу

Вася написал:
Итак, Метро-2 Линия 1 Сдана в эксплуатацию в 1967 году (предположительно, что какая-то часть была пущена раньше). Длина 27 км. Станции: Кремль Библиотека им. Ленина (для эвакуации в подземный город в Раменках всех читателей, находящихся в момент сигнала «Атом» в залах; может быть, Кремлевская станция и Библиотека — это одна и та же станция) Желтый дом с башенкой на Смоленской площади проекта академика Жолтовского (это особенный дом, в нем входы в 2 системы метро: на Филевскую линию и в Метро-2, из-за лифтов на станцию Метро-2 в этом доме пошли легенды о таких станциях чуть ли не под каждым номенклатурным домом в Москве) бывшая резиденция первого и последнего Президента СССР на Ленинских Горах подземный город под Раменками (макс. вместимость 12 000—15 000 жителей) с пешеходным тоннелем до главного здания МГУ (вход у КПП зоны Б) Академия ФСБ и Институт криптографии, связи и информатики ФСБ России (огромное кирпичное здание при въезде в олимпийскую деревню. В одной из изредка открытых створок ворот в здании можно увидеть далеко вниз уходящий длинный коридор, освещаемый по бокам небольшими светильниками) Академия Генштаба запасной выход где-то в Солнцево правительственный аэропорт Внуково-2 В книге «Московский Метрополитен» 1954 года описывается пятая очередь строительства метро. Если с Щербаковским (теперь Рижским) радиусом все ясно, то продолжение Фрунзенского радиуса ставит в тупик. Описана так и не реализованная версия с тоннелем под Москвой-рекой. Протяженность участка 6,5 км. «Фрунзенская» находится по плану там же, где и сейчас. «Усачевская» либо стала «Спортивной», либо должна была находится ближе к Большой Пироговской. «Лужниковская» должна была быть у входа на стадион в Лужниках на Hоволужнецком. Hаземные вестибюли «Ленинских Гор» были запланированы на склонах Воробьевых гор и со стороны Воробьевского шоссе (ул. Косыгина). «Университет» запланирован рядом с главным зданием МГУ. В 1957 и 1959 все построили по-другому. Существует неправдоподобная история о том, что к молодежному фестивалю 1957 года сооружали ветку от «Парка культуры» до «Университета». В духе решений Хрущева об удешевлении строительства проектировщики решили проложить часть пассажирской трассы по уже построенному к тому времени тоннелю Метро-2 первой линии. Казалось бы, есть готовый тоннель, прорытый под Москвой-рекой, значит, не понадобится тратить время и деньги на постройку нового перехода через эту водную преграду. Но в самый последний момент «компетентные органы» сказали решительно: нет! И пришлось пороть горячку, меняя проект, уводя новую трассу метро в сторону и сооружая метромост со станцией «Ленинские горы». Памятью о той давней «неувязочке» остался характерный изгиб этой линии метро в районе станции «Спортивная» и погибающий ныне чудо-мост, который возвели второпях с нарушениями строительной технологии. Откровенно говоря, я в эту историю особо не верил, но несколько вещей заставляют задуматься, возможно, какая-то доля правды во всем этом есть. http://static2.aif.ru/public/article/024/a193d64034a709f76ec8fb7fa7e05e8b_big.jpg Первоначально «Университет» хотели построить рядом с ГЗ МГУ. Hо ведь первая линия Метро-2 как раз под ГЗ проходит, точнее, через 3 подвал или уровень-3, там, где стоят криогенные установки для генерации жидкого азота для заморозки грунта. Вход через КПП зоны Б главного здания. Кстати, в первом подвале почти точно под КПП зоны Б есть дверка с кодовым замком и телекамерой. По данным американского DIA (Defence Intelligence Agency), станция Метро-2 первой линии находится под бывшей резиденцией первого и последнего Президента СССР (Горбачева) на Ленинских Горах, а это точно то место, где была запланирована станция «Ленинские Горы». Скорее всего, были разработаны проекты тоннелей и станций глубокого заложения. Затем Хрущев приказал резко удешевить строительство. Тогда и возвели чудо-мост, в котором соли больше, чем бетона. И изгиб с подъемом после «Спортивной» появился. А вот уже в 60-х, когда бункер в Кунцево и первую линию Метро-2 стали строить, тогда старые проекты и подняли. Какой смысл дублировать работу? И неспеша тоннель забабахали по старым проектам, но уже однопутный. Если ехать от «Спортивной» к «Университету», то слева по курсу после «Спортивной» вначале видно перегон, соединяющий путь, по которому вы едете, с противоположным. Затем вы видите ответвление влево по ходу поезда. Официально это оборотный тупик, но он продолжается дальше, спускается между основными тоннелями под реку и по дуге круто уходит в сторону. Контактный рельс в этом тоннеле обрывается. Сам тоннель в итоге упирается в стальные ворота. Это единственный гейт обычного метро и Метро-2 в Москве. Когда планировали строительство Храма в честь победы в Отечественной войне 1812 года, было несколько проектов, один из них — построить храм на Воробьевых горах. Строительство не началось, так как здесь очень слабые грунты, которые не в состоянии выдержать крупного здания. Но что не смогли сделать царские архитекторы, сделали сталинские. Когда строили главное здание МГУ, то вырыли огромный котлован под фундамент, залили жидким азотом, потом поставили холодильные установки на то место, которое потом стало называться 3-м подвалом или этаж -3. Этой зоне был присвоен статус суперсекретной, так как в случае возможной диверсии и вывода из строя морозильников через неделю здание сплывет в Москва-реку. Заведовало 3-м подвалом 15 управление КГБ. Именно этот уровень МГУ соединяется с подземным городом в Раменках и станцией Метро-2. В Тpопаpевcком леcопаpке, за Академией Генштаба, можно увидеть вентиляционные шахты метро. Сама Академия Генштаба — это стpоение с центpальным зданием и боковыми вокpуг. Если смотpеть с улицы, то в них по 5 этажей, а на самом деле намного больше. Лифт идет под землю еще на несколько. Внизу там есть множество очень хоpошо охpаняемых мест, куда почти никто не может попасть. Из некотоpых источников было вытянуто, что это выход к Метро-2. Когда не существовало «Пр. Вернадского», на месте «Салюта» была грандиозно пересеченная местность: овраги, каскад прудов, речка. В 68—70 это все аккуратно засыпали большим количеством грунта, взятым, вероятно, со строительства первой линии и подземного города в Раменках. Если провести линию от «Юго-Западной» в Очаково и отложить метров 500, попадаем на место, где было нечто похожее на бетонный заводик с подъемником с колесом наверху. Каждое утро вниз спускалась жуткая уймища народу. Все продолжалось до 79 года. Основная строительная база первой линии — тот самый пресловутый бетонный заводик южнее МГУ. Именно там ввозятся материалы и вывозится земля. Есть сведения, что первую линию в 1986—87 удлинили. Есть в Подмосковье два интересных места. Это военный городок Власиха (он же Одинцово-10). Там в 58—64 построен командный комплекс РВСН с 4-ярусным бункером и резиденция их командующего. В 1986—87 построили новый 12-ярусный бункер в двух км от старого. Рельсы внизу там видели точно. Есть еще местечко Голицино-2, ЦУП военно-космическими силами. Довольно интересно — входы в бункера в небольших домах, вроде жилых. Есть там в городке одна площадь, на которой стоит памятник — древняя РЛС, там-то все и есть. Людям, работающим там, достоверно известно, что именно там проходит ветка до Внуково-2. Hепосредственно в самом Одинцово в 1987 начали строить жилой район «новые дома» для строителей Метро-2. Станция там тоже есть.
01.07.2014 (15:25)