Секреты Московского Метрополитена. Метро-2 и Метро-3. Слухи, догадки и факты.
Расскажите друзьям!
Фото архив проекта "Признаки существования метро-2. Тоннели и перегоны."
Если ехать от Спортивной к Университету, то слева по курсу после Спортивной вначале виден перегон, соединяющийся с путем, по которому вы едете (он идет от противоположного пути). Затем вы видите ответвление влево по ходу поезда. Официально это оборотный тупик. Контактный рельс в этом тоннеле обрывается за 20 метров до решетчатых ворот, прикрытых стеклотканью, за ними видны следующие ворота с массивным бетонным блоком. Тоннель продолжается дальше, подныривает под тоннель Сокольнической линии в сторону от центра и сразу после пары гермоворот находится стрелка с Внуковской линией Д-6. Это единственный гейт обычного метро и Д-6. На въезде в этот тоннель единственный в московском метро семафор с двумя красными.
Внутренний диаметр тоннелей практически совпадает с диаметром общегражданского метро. Если быть более точными, внутренний диаметр тоннелей Д-6, строившихся последние 20 лет - 5.45 метров. В отличии от обычного метро, в тоннелях Д-6 нового поколения между внешними чугунными тюбингами и внутренней металлической отделкой имеется метровый слой пенобетона.
Вся система однопутна (глупо строить 2 пути, т.к. даже в случае сигнала "Атом" - эвакуации на случай атомной войны весь поток движения направлен в одну сторону). Как ни странно, но вентиляционные шахты из тоннелей Д-6 обычно не замаскированы, хотя они используются гораздо реже, чем в обычном метро. В вентшахтах часто применяются эвакуационные лифты. Контактный рельс не используется. Сами рельсы утоплены в тщательно подогнанные бетонные плиты по типу трамвайных путей, т.к. кроме рельсового транспорта используются также микроавтобусы. По бокам тоннеля внизу имеются металлические бордюры.
Станции Д-6 представляют из себя узкие платформы внутри тоннеля типа тех, что на ПТО.
Глубина заложения Д-6 сильно варьируется: от 50 до 200 метров.
Фото 12 позиционируется как усиленный перегон линий Д-6. Впереди видны Гермоворота.
Фото 14 - Вент.шахта. Вид сверху вниз.
Фото 12 (с переходом) Гражданский перегон ВДНХ-Алексеевская. Как бы смешно не было-закрытый Санитарный Узел на случай ЧС.
Фото 13 Приглядитесь к пути с права! А контактный рельс то обрывается после ящиков... Наводит на определенную мысль...
Две Фото 12 (с гермодверью) Полу-гражданский перегон, используемый для снабжения гос.хоз-прод. складов. Видна усиленная Гермо-дверь и фрагмент отсосной системы (трубы слева и справа). Та же дверь, лучше видна толщина и направляющие на полу.
Фото 14 (с рельсами) а вот тут-уже гораздо интересней! Видно совмещение метро и авто тоннелей.
Ваш комментарий
* - Поля обязательные для заполнения