Секреты Московского Метрополитена. Метро-2 и Метро-3. Слухи, догадки и факты.

Фото архив проекта "Признаки существования метро-2. Тоннели и перегоны."

 
 
 

 

Если ехать от Спортивной к Университету, то слева по курсу после Спортивной вначале виден перегон, соединяющийся с путем, по которому вы едете (он идет от противоположного пути). Затем вы видите ответвление влево по ходу поезда. Официально это оборотный тупик. Контактный рельс в этом тоннеле обрывается за 20 метров до решетчатых ворот, прикрытых стеклотканью, за ними видны следующие ворота с массивным бетонным блоком. Тоннель продолжается дальше, подныривает под тоннель Сокольнической линии в сторону от центра и сразу после пары гермоворот находится стрелка с Внуковской линией Д-6. Это единственный гейт обычного метро и Д-6. На въезде в этот тоннель единственный в московском метро семафор с двумя красными.

Внутренний диаметр тоннелей практически совпадает с диаметром общегражданского метро. Если быть более точными, внутренний диаметр тоннелей Д-6, строившихся последние 20 лет - 5.45 метров. В отличии от обычного метро, в тоннелях Д-6 нового поколения между внешними чугунными тюбингами и внутренней металлической отделкой имеется метровый слой пенобетона.

Вся система однопутна (глупо строить 2 пути, т.к. даже в случае сигнала "Атом" - эвакуации на случай атомной войны весь поток движения направлен в одну сторону). Как ни странно, но вентиляционные шахты из тоннелей Д-6 обычно не замаскированы, хотя они используются гораздо реже, чем в обычном метро. В вентшахтах часто применяются эвакуационные лифты. Контактный рельс не используется. Сами рельсы утоплены в тщательно подогнанные бетонные плиты по типу трамвайных путей, т.к. кроме рельсового транспорта используются также микроавтобусы. По бокам тоннеля внизу имеются металлические бордюры.

Станции Д-6 представляют из себя узкие платформы внутри тоннеля типа тех, что на ПТО.

Глубина заложения Д-6 сильно варьируется: от 50 до 200 метров.

Фото 12 позиционируется как усиленный перегон линий Д-6. Впереди видны Гермоворота.

Фото 14 - Вент.шахта. Вид сверху вниз.

Фото 12 (с переходом) Гражданский перегон ВДНХ-Алексеевская. Как бы смешно не было-закрытый Санитарный Узел на случай ЧС.

Фото 13 Приглядитесь к пути с права! А контактный рельс то обрывается после ящиков... Наводит на определенную мысль...

Две Фото 12 (с гермодверью) Полу-гражданский перегон, используемый для снабжения гос.хоз-прод. складов. Видна усиленная Гермо-дверь и фрагмент отсосной системы (трубы слева и справа). Та же дверь, лучше видна толщина и направляющие на полу.

Фото 14 (с рельсами) а вот тут-уже гораздо интересней! Видно совмещение метро и авто тоннелей.

Источник: smotra.ru

Ваш комментарий

Автор *
E-mail
Текст *
Защита от автоматических регистраций. Введите результат сложения.
пять+три* =

 

* - Поля обязательные для заполнения



Комментарии к материалу

Глеб Несютин написал:
Мне понравились картинки и текст. Последнее время очень интересуюсь темой о секретном метро. Мне все-таки очень интересно было узнать, есть ли оно но вообще? Информация есть на многих сайтах, и возможно какая-то часть её - Ложная, а какая-то - Правдивая. Знаю, что автотоннель из кремля в бункер под дачей Сталина был прорыт Метро-2 Д6 - Неофициальное название секретных подземных сооружений в Москве. Эта история началась в 1935 году. Сталин распорядился, чтобы станцию Советскую приспособили для управления московского штаба ГО. После закрытия для пассажиров этой станции появился длинный перегон. Был ликвидирован только 15.07.1979 строительством “Горьковской”-“Тверской”. Реализация этой идеи стоила дорого, даже по временам застоя. Если внимательно смотреть на перегон перед Тверской можно заметить следы Советской. Также был осуществлен проект модернизации Арбатско-Покровской линии чтобы Сталин имел доступ из кремля к бункерам. Один из них он имел под большим Стадионом. В этом бункере был зал в котором можно было выступать, дубовая отделка стен и еще много разных удобств. А еще на станции партизанская был построен третий технический путь. Помимо технического назначения, планировалось, что во время торжественных мероприятий на этот путь будет прибывать поезд Сталина. Существует переход с Измайловского Парка в бункер. Также в бункер вел автотоннель из кремля. Почти такой же бункер с авто тоннелем ведущим в приемную Минобороны на Мясницкой был вырыт в Кунцево, под дачей Сталина. Также, когда бомбежки участились в Кунцево было вырыто бомбоубежище глубиной 15 метров. Сбоку была лестница которая вела в бомбоубежище, но Сталин всегда спускался в бомбоубежище на лифте. Именно из за этого бункера был пущен в ход загадочный участок Киевская - Площадь Революции. Он был выкопан рядом с уже действующим участком. Метро-2 Д6 - Неофициальное название секретных подземных сооружений в Москве. Эта история началась в 1935 году. Сталин распорядился, чтобы станцию Советскую приспособили для управления московского штаба ГО. После закрытия для пассажиров этой станции появился длинный перегон. Был ликвидирован только 15.07.1979 строительством “Горьковской”-“Тверской”. Реализация этой идеи стоила дорого, даже по временам застоя. Если внимательно смотреть на перегон перед Тверской можно заметить следы Советской. Также был осуществлен проект модернизации Арбатско-Покровской линии чтобы Сталин имел доступ из кремля к бункерам. Один из них он имел под большим Стадионом. В этом бункере был зал в котором можно было выступать, дубовая отделка стен и еще много разных удобств. А еще на станции партизанская был построен третий технический путь. Помимо технического назначения, планировалось, что во время торжественных мероприятий на этот путь будет прибывать поезд Сталина. Существует переход с Измайловского Парка в бункер. Также в бункер вел автотоннель из кремля. Почти такой же бункер с авто тоннелем ведущим в приемную Минобороны на Мясницкой был вырыт в Кунцево, под дачей Сталина. Также, когда бомбежки участились в Кунцево было вырыто бомбоубежище глубиной 15 метров. Сбоку была лестница которая вела в бомбоубежище, но Сталин всегда спускался в бомбоубежище на лифте. Именно из за этого бункера был пущен в ход загадочный участок Киевская - Площадь Революции. Он был выкопан рядом с уже действующим участком. Я узнал из этой статьи много интересного о секретном метро-2, и убедился, что оно существует!
26.06.2018 (15:02)