купи недорогой товар
 

Секреты Московского Метрополитена. Метро-2 и Метро-3. Слухи, догадки и факты.

Фото архив проекта "Признаки существования метро-2. Тоннели и перегоны."

 
 
 

 

Если ехать от Спортивной к Университету, то слева по курсу после Спортивной вначале виден перегон, соединяющийся с путем, по которому вы едете (он идет от противоположного пути). Затем вы видите ответвление влево по ходу поезда. Официально это оборотный тупик. Контактный рельс в этом тоннеле обрывается за 20 метров до решетчатых ворот, прикрытых стеклотканью, за ними видны следующие ворота с массивным бетонным блоком. Тоннель продолжается дальше, подныривает под тоннель Сокольнической линии в сторону от центра и сразу после пары гермоворот находится стрелка с Внуковской линией Д-6. Это единственный гейт обычного метро и Д-6. На въезде в этот тоннель единственный в московском метро семафор с двумя красными.

Внутренний диаметр тоннелей практически совпадает с диаметром общегражданского метро. Если быть более точными, внутренний диаметр тоннелей Д-6, строившихся последние 20 лет - 5.45 метров. В отличии от обычного метро, в тоннелях Д-6 нового поколения между внешними чугунными тюбингами и внутренней металлической отделкой имеется метровый слой пенобетона.

Вся система однопутна (глупо строить 2 пути, т.к. даже в случае сигнала "Атом" - эвакуации на случай атомной войны весь поток движения направлен в одну сторону). Как ни странно, но вентиляционные шахты из тоннелей Д-6 обычно не замаскированы, хотя они используются гораздо реже, чем в обычном метро. В вентшахтах часто применяются эвакуационные лифты. Контактный рельс не используется. Сами рельсы утоплены в тщательно подогнанные бетонные плиты по типу трамвайных путей, т.к. кроме рельсового транспорта используются также микроавтобусы. По бокам тоннеля внизу имеются металлические бордюры.

Станции Д-6 представляют из себя узкие платформы внутри тоннеля типа тех, что на ПТО.

Глубина заложения Д-6 сильно варьируется: от 50 до 200 метров.

Фото 12 позиционируется как усиленный перегон линий Д-6. Впереди видны Гермоворота.

Фото 14 - Вент.шахта. Вид сверху вниз.

Фото 12 (с переходом) Гражданский перегон ВДНХ-Алексеевская. Как бы смешно не было-закрытый Санитарный Узел на случай ЧС.

Фото 13 Приглядитесь к пути с права! А контактный рельс то обрывается после ящиков... Наводит на определенную мысль...

Две Фото 12 (с гермодверью) Полу-гражданский перегон, используемый для снабжения гос.хоз-прод. складов. Видна усиленная Гермо-дверь и фрагмент отсосной системы (трубы слева и справа). Та же дверь, лучше видна толщина и направляющие на полу.

Фото 14 (с рельсами) а вот тут-уже гораздо интересней! Видно совмещение метро и авто тоннелей.

Источник: smotra.ru

Ваш комментарий

Автор *
E-mail
Текст *
Защита от автоматических регистраций. Введите результат сложения.
ноль+один* =

 

* - Поля обязательные для заполнения



Комментарии к материалу

Комментариев к материалу пока нет. Ваш комментарий будет первым.