Секреты Московского Метрополитена. Метро-2 и Метро-3. Слухи, догадки и факты.
Понравилось?
Расскажите друзьям!
Расскажите друзьям!
Фото архив проекта "Признаки существования метро-2. Тоннели и перегоны."
Ваш комментарий
* - Поля обязательные для заполнения
Комментарии к материалу

Глеб Несютин написал:
Мне понравились картинки и текст. Последнее время очень интересуюсь темой о секретном метро. Мне все-таки очень интересно было узнать, есть ли оно но вообще? Информация есть на многих сайтах, и возможно какая-то часть её - Ложная, а какая-то - Правдивая. Знаю, что автотоннель из кремля в бункер под дачей Сталина был прорыт Метро-2 Д6 - Неофициальное название секретных подземных сооружений в Москве.
Эта история началась в 1935 году. Сталин распорядился, чтобы станцию Советскую приспособили для управления московского штаба ГО. После закрытия для пассажиров этой станции появился длинный перегон. Был ликвидирован только 15.07.1979 строительством “Горьковской”-“Тверской”. Реализация этой идеи стоила дорого, даже по временам застоя. Если внимательно смотреть на перегон перед Тверской можно заметить следы Советской.
Также был осуществлен проект модернизации Арбатско-Покровской линии чтобы Сталин имел доступ из кремля к бункерам. Один из них он имел под большим Стадионом. В этом бункере был зал в котором можно было выступать, дубовая отделка стен и еще много разных удобств. А еще на станции партизанская был построен третий технический путь. Помимо технического назначения, планировалось, что во время торжественных мероприятий на этот путь будет прибывать поезд Сталина. Существует переход с Измайловского Парка в бункер. Также в бункер вел автотоннель из кремля. Почти такой же бункер с авто тоннелем ведущим в приемную Минобороны на Мясницкой был вырыт в Кунцево, под дачей Сталина. Также, когда бомбежки участились в Кунцево было вырыто бомбоубежище глубиной 15 метров. Сбоку была лестница которая вела в бомбоубежище, но Сталин всегда спускался в бомбоубежище на лифте. Именно из за этого бункера был пущен в ход загадочный участок Киевская - Площадь Революции. Он был выкопан рядом с уже действующим участком.
Метро-2 Д6 - Неофициальное название секретных подземных сооружений в Москве.
Эта история началась в 1935 году. Сталин распорядился, чтобы станцию Советскую приспособили для управления московского штаба ГО. После закрытия для пассажиров этой станции появился длинный перегон. Был ликвидирован только 15.07.1979 строительством “Горьковской”-“Тверской”. Реализация этой идеи стоила дорого, даже по временам застоя. Если внимательно смотреть на перегон перед Тверской можно заметить следы Советской.
Также был осуществлен проект модернизации Арбатско-Покровской линии чтобы Сталин имел доступ из кремля к бункерам. Один из них он имел под большим Стадионом. В этом бункере был зал в котором можно было выступать, дубовая отделка стен и еще много разных удобств. А еще на станции партизанская был построен третий технический путь. Помимо технического назначения, планировалось, что во время торжественных мероприятий на этот путь будет прибывать поезд Сталина. Существует переход с Измайловского Парка в бункер. Также в бункер вел автотоннель из кремля. Почти такой же бункер с авто тоннелем ведущим в приемную Минобороны на Мясницкой был вырыт в Кунцево, под дачей Сталина. Также, когда бомбежки участились в Кунцево было вырыто бомбоубежище глубиной 15 метров. Сбоку была лестница которая вела в бомбоубежище, но Сталин всегда спускался в бомбоубежище на лифте. Именно из за этого бункера был пущен в ход загадочный участок Киевская - Площадь Революции. Он был выкопан рядом с уже действующим участком.
Я узнал из этой статьи много интересного о секретном метро-2, и убедился, что оно существует!
26.06.2018 (15:02)

